Апр 19

Прямая связь между самоуважением и заработками



В этой статье хочется поговорить о самоуважении менеджера. Согласитесь, всегда приятно иметь дело с человеком культурным, приветливым, знающим и умеющим применять психологию. Менеджер с такими качествами не заденет достоинства покупателя и не уронит себя в его лице. У таких продавцов и продажи выше!

Но для этого важно не только понять свою профессию, но и понять свое место в ней. Иными словами, вы должны обязательно рассчитать свои силы на карьерный рост. Перефразируя известную поговорку про солдата, скажу: плох тот менеджер, который не хочет стать хозяином!

Вы сможете не просто заработать на продажах, а заработать большие деньги, такие, какие зарабатывают прирожденные продавцы, когда почувствуете, что заслуживаете этого, и заставите ваших клиентов чувствовать по отношению к вам то же самое.

Сначала вы сами должны ощутить, что ваша работа заслуживает награды, — это не просто результат того, что вы заставляете клиента чувствовать благодарность за ваше внимание и участие. Существует объективно сложившаяся практика консультаций между продавцами и предполагаемыми покупателями, прежде чем последние примут решение о покупке. Это практика презентаций.

Клиенты, особенно крупные компании, настаивают, чтобы их удивила презентация того, на что они собираются потратить деньги. Это захватывающее зрелище с использованием разных средств информации, стоимость которого может исчисляться десятками тысяч условных денежных единиц, проводится на страх и риск его организатора, то есть на ваш страх и риск.

Клиенту все равно, сколько денег вы потратили на эту презентацию. И если вы его не убедили, он ничего у вас не купит.

Ощущение того, что вы заслуживаете больших заработков, начинается с вас!

Это ощущение действительно должно зародиться в вас. Прежде всего — это настрой — ожидание.Вы должны почувствовать, что заслуживаете того, чтобы заключать крупные сделки и получать большие деньги.

[ad#nachalo_staty]

Но ваши клиенты не должны понять вас как нуждающихся в этом заказе. Как только они почувствуют, что вам сегодня нечего есть, уверяю вас, сделка сорвется!

Говоря об ощущении заслуженного заработка, я подразумеваю, что вы должны производить впечатление, будто этот клиент должен принадлежать вам и никому больше. А клиент в свою очередь должен почувствовать, что никто кроме вас не окажет ему эту услугу лучше и качественнее, чем вы. Клиент должен оказаться в вашей полной власти в ту же секунду, как вы начали общение.

Смотря на вас или услышав ваш голос по телефону, клиент должен почувствовать, что ваши ожидания очень сильны, настолько, что он либо непременно должен у вас купить что-то, либо, по крайней мере, намеревается это сделать, либо предпринимает реальные шаги к достижению взаимопонимания.

Никто не верит в просто зевак.

Поэтому каждого человека необходимо встречать как своего клиента. Каждый человек, находящийся в вашем непосредственном окружении, будь то в гостиной или на автомобильной выставке, или даже в интернете, является потенциальным покупателем.

Вот как вы должны рассуждать. Станут ли большинство взрослых людей специально тратить свое время, если они абсолютно не заинтересованы в покупке? Ни за что!

Человек, который говорит, что просто смотрит на товар, в действительности делает гораздо больше. По меньшей мере, он интересуется тем, на что смотрит. А значит, продавец или менеджер в этот критический момент может либо сделать из этого зеваки покупателя и получить заказ, либо остаться ни с чем.

Если менеджер не обращается с потенциальным покупателем так, как будто тот уже вот-вот станет настоящим покупателем, то почему сам клиент должен так к себе относиться?

Не спорю, совершать крупные продажи и убеждать клиента в своей правоте – это настоящий профессионализм. Но кто сказал, что вы не сможете им овладеть? Самое главное, поверить в то, что вы это сможете и, главное, заслуживаете!

Уважайте себя и у вас все получится!

Если вы желаете проверить свое самоуважение или желаете получить полное руководство по применению техник и методик психологического влияния на свой собственный прогресс – вы можете совершенно бесплатно сделать это по адресу: www.vlna.ru

Veren Verus
Перепечатка материалов возможна только вместе с именем автора и адресом сайта.

Метки:  

Затвитить пост!


Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function advman_ad() in /home/vlnaru/public_html/wp-content/themes/i3theme-1-3/single.php:31 Stack trace: #0 /home/vlnaru/public_html/wp-includes/template-loader.php(74): include() #1 /home/vlnaru/public_html/wp-blog-header.php(19): require_once('/home/vlnaru/pu...') #2 /home/vlnaru/public_html/index.php(17): require('/home/vlnaru/pu...') #3 {main} thrown in /home/vlnaru/public_html/wp-content/themes/i3theme-1-3/single.php on line 31