Дек 01

Делопроизводство и секретарское дело



Программа данного курса — интегрированный курс, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство, в некотором роде, определяет служебную культуру этих коллективов.
По окончании курса выпускники получают сертификат и могут работать по специальности «секретарь».

Очередная группа стартует 23 декабря 2014 года в 10-00 утра.

Программа
1. Делопроизводство.
Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

3. Документ.
3.1. Значение документов в управлении.
3.2. Понятие документа. Функции документа.
3,3, Классификация документов. Виды.
3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
4.1. Необходимость единых правил оформления документов.
4.2. Состав реквизитов документов.
4.3. Правила оформления реквизитов.
4.4. Юридическое значение документа.
4.5. Особенности языка служебных документов.
4.6. Бланки документов.

5. Организационно-распорядительные документы.
5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)
5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
5.7. Формуляр-образец.

6. Основные принципы работы с документами.
6.1. организация работы с документами.
6.2. Документооборот.
6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

7. Работа с входящими документами.
7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

8. Работа с исходящими документами.
8.1. Этапы обработки. Порядок работы.

9. Работа с внутренними документами.
9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.

10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.

11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)

12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

13. Формирование и оформление дел.

14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.

15. Экспертиза ценности документов. Понятие.
15.1. Определение сроков хранения.
15.2. Порядок выдачи дел.

16. Подготовка дел и передача в архив.
16.1. Формы описи и акты.
16.2. Передача дел в архив.

17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

18. Этика и психология делового общения (объем дисциплины — 8 акад. часов).
18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.

Курс продлится 3 дня.

Заранее сообщите, если Вам нужна гостиница vvvveeee@yandex.ru

Обучение с 10 до 19 часов, перерыв на обед 1 час.

Ведущий преподаватель Елена Сергеевна У., начальник отдела секретариата ООО «Зебрателеком» (ЗАО «Ростелеком»), консультант секретариата ГД РФ, имеет свою колонку в журнале «Секретарь», «Журналe для каждого», публикует статьи, рекомендации, аналитику в других изданиях, пишет книги на профессиональную тему.

Стоимость курса 29000 руб
Справки по телефону: 8-495-749-34-74
по скайпу: wera-vladimirovna

Записаться

Метки:  

Затвитить пост!


Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function advman_ad() in /home/vlnaru/public_html/wp-content/themes/i3theme-1-3/single.php:31 Stack trace: #0 /home/vlnaru/public_html/wp-includes/template-loader.php(74): include() #1 /home/vlnaru/public_html/wp-blog-header.php(19): require_once('/home/vlnaru/pu...') #2 /home/vlnaru/public_html/index.php(17): require('/home/vlnaru/pu...') #3 {main} thrown in /home/vlnaru/public_html/wp-content/themes/i3theme-1-3/single.php on line 31