Дек 19

Почему нужно продавать первому лицу компании?



С помощью сетевого маркетинга можно продавать все, что угодно. Главное правильно составить маркетинговый план.

Но, если вы продаете что-то не частным лицам, а компаниям, необходимо усвоить основное правило: продавай первому лицу компании. Мы не будем в этой статье останавливаться на том, как назначить встречу этому основному покупателю. Цель нашей статьи иная.

Чем ниже уровень, на котором вы работаете с клиентом, тем спокойнее и увереннее вы себя чувствуете. Но ваш клиент не уполномочен принимать решения о покупке. И время, которое вы на него потратили, ушло безвозвратно. Вам вновь необходимо начинать сначала.

Например. Вы продаете новейшие компьютеры. И договорились о встречи с инженером компании, который высоко оценил ваш товар. Но он не может принимать решения о покупке, поэтому уверяет вас, что доложит об этом своему начальнику.

Поэтому, приложите все усилия для того, чтобы встреча состоялась с первым лицом компании или с человеком, который правомочен принимать решения о покупке. По крайней мере, этот человек может дать вам критерии принятия решения, разъяснить ваше положение и рассказать, что вам следует сделать, чтобы добиться своего.

Если мы вас в этом не убедили, попробуем с другой стороны. К мудрому решению обращаться наверх приводит нас иерархия личных приоритетов доктора А.Маслоу. Приводим снизу вверх: 1. Выживание (хочу жить).

2. Безопасность (хочу быть в безопасности).

3. Общественные (хочу, чтобы меня любили).

4. Достоинство (хочу быть важным).

5. Успех (хочу быть великим).

[ad#nachalo_staty]

Если наложить эту концепцию на организацию, то получим некоторое представление о том, что думают и о чем беспокоятся люди на разных должностных уровнях.

  1. Работа.
  2. Качество работы.
  3. Проекты.
  4. Продажи, затраты и производство.
  5. Прибыль и выживание организации.

На нижних ступенях организации люди беспокоятся о наличии работы (выживание). Когда потребность в работе удовлетворена, их заботит улучшение качества работы (безопасность). Когда и эта потребность удовлетворена, внимание смещается на проекты и задачи отдела (общественные потребности). Только перейдя на четвертый уровень мы всерьез начинаем интересоваться повышением продаж, снижением затрат и совершенствованием производства (чувство достоинства). И только на самом верху нас заботит прибыль и выживание компании.

Надеюсь, мы вас убедили, что продавать необходимо первому лицу компании.

Итак.

Из выше сказанного можно сделать следующие выводы: первое, о чем вы должны помнить, прежде чем принять решение продать обычному инженеру, это то, что ценность вашего продукта падает снизу вверх по организационной структуре и растет, когда именно вы поднимаетесь вверх.

И второе: почти всегда конкуренция внизу больше, нежели наверху.

Если вы желаете проверить сможете ли вы добиться серьезных успехов в сетевом маркетинге или желаете получить полное руководство по применению техник и методик психологического влияния на свои продажи – вы можете совершенно бесплатно сделать это по адресу: www.vlna.ru

Veren Verus
Перепечатка материалов возможна только вместе с именем автора и адресом сайта.

Метки:  

Затвитить пост!


Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function advman_ad() in /home/vlnaru/public_html/wp-content/themes/i3theme-1-3/single.php:31 Stack trace: #0 /home/vlnaru/public_html/wp-includes/template-loader.php(74): include() #1 /home/vlnaru/public_html/wp-blog-header.php(19): require_once('/home/vlnaru/pu...') #2 /home/vlnaru/public_html/index.php(17): require('/home/vlnaru/pu...') #3 {main} thrown in /home/vlnaru/public_html/wp-content/themes/i3theme-1-3/single.php on line 31