Мар 19

Найти идею для бизнеса



Каждый бизнесмен рано или поздно задается вопросом: где найти идею для нового бизнеса?

Платон считал, что идеи существуют независимо от людей и просто в какой-то момент снисходят на смертных. Стивен Кинг называл роман окаменелостью, ко­тору писатель должен «добыть».

Проблема в том, что никто не знает, как поймать нужную идею именно в тот момент, когда в ней возникла потребность.

Мы часто слышим: в бизнесе все давным-давно придумано. Джеффри Фокс в книге «Как делать большие деньги в малом бизнесе» ука­зывае, что это лишь самооправдание: интересные идеи валя­ютс под ногами.


Про детство

Вспомните ваше детство. О чем вы мечтали, к чему стремились, с чем играли, о чем думали, чего страстно желали? Добились ли вы того, о чем мечтали в детстве? Говорят, что детские мечты – это не реализованные возможности прошлых жизней. Прислушайтесь к голосу своего детства. Уверенна, вы многое почерпнете оттуда, из тех лет. Главное, подойти к этому серьезно.

Итак, первые ваши идеи из детства!

Про слухи

Некоторые бизнесмены отказываются от побочного бизнеса, так как считают его не рентабельным. Следует обратить внимание на эти слухи и пристальнее взглянуть на забракованные идеи. Один в них не увидел ничего, другой же разглядит золотую жилу.

Никогда не разбрасывайтесь слухами, проверяйте их, просчитывайте, думайте!

[ad#nachalo_staty]

Про хобби

Хорошо когда хобби и работа совпадают. Про такого человека говорят, что ему в жизни повезло. Вот и присмотритесь к своему хобби. Возможно, в этом вы почерпнете не одну интересную идею. Вот мой знакомый, например, сделал из хобби бизнес с приличным доходом. А занимается он моделированием самолетов. Казалось бы, кому это надо? Но оказалось – надо! Да еще и за приличные деньги. Вот так.

Про бывшее

Новое – это всегда хорошо забытое старое. Возьмите любую газету столетней давности, и вы узнаете множество новых идей для вашего бизнеса! Сама много раз пользовалась этим. Да и с точки зрения познания интересно. Оказывается, люди с тех пор мало изменились. Можно, по — прежнему использовать их и хорошую и дурную сущность. Попробуйте!

Про ноги

Про то, что идеи бизнеса могут валяться под ногами, мы говорили выше. А вот как найти их. Для этого нужно внимательно осматриваться вокруг: обязательно в ваше поле зрения попадет не одна новая идея. Будьте внимательнее, смотрите во все глаза и слушайте во все уши. Удивительное рядом!

Про компромисс

Вы можете взять идею существующего удачного бизнеса и создать антибизнес, используя или не используя компромисс. Это значит, что старую замечательную идею вы переосмысливаете, добавляете новые услуги, ставите другие цены, и у вас получается новый бизнес со старыми покупателями и клиентами.

Про внутренний мир

Но лично я советую заняться собственным внутренним миром, где и черпают идеи мировые магнаты бизнеса. Это всегда интереснее, безопаснее и наверняка!

Если вы желаете проверить свою интуицию или желаете получить полное руководство по применению техник и методик психологического влияния на поиск удачных идей для нового бизнеса – вы можете совершенно бесплатно сделать это по aдресу:www.vlna.ru

Veren Verus
Перепечатка материалов возможна только вместе с именем автора и адресом сайта.

Метки:  

Затвитить пост!


Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function advman_ad() in /home/vlnaru/public_html/wp-content/themes/i3theme-1-3/single.php:31 Stack trace: #0 /home/vlnaru/public_html/wp-includes/template-loader.php(74): include() #1 /home/vlnaru/public_html/wp-blog-header.php(19): require_once('/home/vlnaru/pu...') #2 /home/vlnaru/public_html/index.php(17): require('/home/vlnaru/pu...') #3 {main} thrown in /home/vlnaru/public_html/wp-content/themes/i3theme-1-3/single.php on line 31